Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

В Москве 5 сентября стартовал форум, который по праву можно назвать крупнейшей площадкой страны для обмена опытом и новыми социальными технологиями. Соорганизаторами выступают Совет Федерации и правительство Москвы.

На стратегической сессии представил коллегам лучшие проекты Нижегородской области по сопровождению социально уязвимых категорий населения. Рассказал о нашем Центре социальной поддержки людей с расстройством аутистического спектра, уникальном опыте работы АНО "Дом народного единства" по разным направлениям деятельности и Центре наставничества для подростков "Хулиганодом".

Кроме того, здесь же на форуме от имени министерства социальной политики Нижегородской области подписал соглашение о сотрудничестве с Центральным Банком РФ. Благодарю за поддержку данной инициативы руководство Волго-Вятского главного управления Банка России.

Соглашение направлено на эффективное сотрудничество в области развития инновационных платежных решений и нефинансовых сервисов при оказании мер социальной поддержки гражданам и повышения финансовой доступности в сельской местности Нижегородской области.

Эта памятная дата России была установлена в 2005 году федеральным законом «О днях воинской славы России» и связана с трагическими событиями в Беслане (Северная Осетия, 1—3 сентября 2004 года), когда боевики захватили одну из городских школ. В результате теракта в школе № 1 погибли более трехсот человек, среди них более 150 детей.

Поэтому сегодня наши отдыхающие провели время в беседке. Подышали свежим воздухом и поиграли в "Кто? Где? Когда?".

Первый класс – это новый этап в жизни вашего ребенка, поначалу все может нравиться, но не пройдет и пары недель, как ребенок начнет капризничать.
Что происходит в этот период?
Теперь ребенок делает не только то, что хочет, но и то, что надо. У него появляется новая социальная роль и обязанности – собрать портфель, сделать уроки и т.д. Тяга ребенка к познанию в этом возрасте очень слаба, он по-прежнему хочет играть и веселиться. Кто-то бунтует и отказывается выполнять задания, некоторые начинают пререкаться с родителями и обманывать, опасаясь наказания.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст